1889'
Пока не-магический мир отходит от Гражданской Войны и пытается сплотить свое общество, приобщив его к компании теперь свободных не-рабов, волшебная Америка переживает свой расцвет: иммиграционный, инновационный, патриотический, а также укрепляет изоляционистские позиции и философию. И правильно: не-магическая Америка более чем религиозна, и желающих найти, а затем и избавить мир от магии, меньше не становится. В послевоенных условиях количество таковых даже преумножилось, потому волшебникам снова приходится осторожничать и скрываться, дабы не привлечь на себя всю агрессию и горечь не-магов.
По эту сторону Америки все тихо, традиционно, и каждый может найти себе подходящую нишу. Одни – покинуть страну, другие – устроиться в Конгрессе, третьи – начать борьбу за права женщин и нелюдей, иные – удариться в науку или семейную жизнь, дабы воспитать новое поколение. Ученики же грызут гранит волшебного образования в Ильверморни, как всегда не слишком-то и интересуясь происходящими за пределами школы событиями.
Мирно, славно, спокойно, а зло, с которым столкнется волшебное сообщество Америки спустя всего несколько десятилетий, только лишь зарождается.
1919'
Америка, в отличие от Европы и России, процветает после окончания Первой Мировой, продолжая свой изоляционистский курс.
Не-магический мир шагнул вперед в своем научно-технологическом развитии, что значительно усложнило жизнь волшебникам, и без того ведущим подпольную жизнь.
И все должно быть хорошо, ничего плохого не должно случиться; не-маги достаточно повоевали, волшебники же не имеют ни малейшего повода изменять своему привычному изоляционистскому образу жизни: волшебные мигранты (в том числе и изначально «магглорожденне») продолжают пребывать в Америку, элита лавирует между Европой и Америкой, индейцы не стремятся взаимодействовать с кем бы то ни было. Еще десятки лет, ровно до тех пор, пока не-мги не решили бы начать новую войну, ничего нового не должно было происходить. Не должно было, но все же случилось.
Инциденты с использованием магии вне волшебного мира участились. Дело житейское, для чародеев привычное и законодательно решаемое, но теперь грозящее серьезными переменами всему магическому сообществу: «инциденты» оказались вовсе не случайными, а более чем запланированными и осмысленными. Так, по большей части в Америки, а также (реже) за ее пределами участилось использование мощной и темной магии против обычных не-магов. Недопустимо, непростительно, небезопасно, безответственно. Мировое Сообщество Волшебников в целом и Конгресс в частности обеспокоены и намерены прекратить подобные происшествия, однако… кто из них мог ожидать, что «инциденты» окажутся не просто неслучайными, но и связанными мощной сетью с революционными, недобрыми намерениями, направленными против мира не-магов? В Конгрессе догадываются, кто может являться организатором и вдохновителем столь опасного движения, но не имеют ни малейшего понятия, насколько мощна его поддержка и беспринципны, беспощадны волшебники, решившие восстать против «примитивных и бестолковых» не-магов.
Похоже, в воздухе повис неприятный и пугающий запах, а первые очаги уже начали дымить; удастся ли предотвратить пожар и далее сохранять видимость того, что все в порядке, или же войну не миновать?
На чем основана задумка?
За основу взят мир, описанный в книгах Дж. К. Роулинг и на Поттерморе, значительно дополненный авторскими идеями.
Каковы место действия и основные социальные локации?
Соединенные Штаты Америки. Волшебное сообщество (богема, криминал, Конгресс, магические поселения, индейцы, анархисты) и Ильверморни (Североамериканская школа чародейства, одна из крупнейших в мире).
Кокой период отыгрывается?
1890-ые и 1920-ые. Игра ведется сразу в двух поколениях, в двух временных линиях.
Какая система игры и подход к сюжету?
Эпизодическая система игры, умеренный (смешенный) игровой мастеринг. Мы не строим обязательных «рельсов» заранее, по большей части пуская игру на самотёк, однако администрация будет предоставлять заготовки и сюжеты для тех, кто не хочет самостоятельно придумывать события. В целом это создаст общую сюжетную линию.
Какая атмосфера планируется?
Таковая отсутствует. Игра будет построена таким образом, что каждый игрок сможет следовать близкой ему атмосфере. Кому-то захочется книжной сказки, кому-то юмора, кому-то романтики, в то время как другие могут захотеть дарка, войны и крови. Сюжет разработан так, чтобы все это вписывалось в мир и имело место быть.
Каков основной политический конфликт (для интересующихся потенциальным противостоянием)?Вопрос чистоты крови в США не актуален, данные идеи чужды, что обусловлено историей и особенностями культуры. При этом волшебная Америка находится в полной изоляции от не-магов (аналог магглов). Данный факт, ровно как и само их существование, вызывает множество дискуссий. Есть группы, стремящиеся истребить не-магов, есть те, кто нейтрален, есть те, кто стремится следовать британской (более открытой) системы сосуществования с не-магами. Кроме того, имеются конфликты с коренными волшебниками (индейцами), идет борьба за права женщин и присутствуют некоторые элементы расизма (темнокожие волшебники не учатся в Ильверморни, а отправляются на обучение в африканскую школу магии; возвращаться ли поле этого назад – решение самого волшебника; нечто похожее происходит и с азиатскими магами).
При возникновении вопросов, желания уточнить тот или иной момент или предложить сою задумку, пожалуйста, пишите в данную тему.
Внешности придерживаются на три дня. Если пользователь, на которого сделана бронь, пропадает, таковая освобождается.
Придержанные внешности:
johnny depp - Piwayne
Хочу видеть :
Helena Bonham Carter
Имя знаменитости (англ) - ник